среда, 7 декабря 2011 г.

У нас появился снеговик

Недавно на блоге "Учимся играя" http://earlystudy.ru/ его хозяюшка Маша похвасталась вязаными игрушками - амигуруми. Я решила к Новому году связать нечто подобное. Вспомнила о приобретённой 2 месяца назад книге "Амигуруми" из серии "Живые игрушки"

 Книга написана Ники Тренч, для опытных вязальщиц эта книга будет не очень интересна, но начинающие вязальщицы могут почерпнуть из неё много полезного, поскольку все модели очень просты в исполнении.
Из этой коллекции мастер - классов я выбрала для осуществления снеговика.

На осуществление этой задумки мне понадобилось около 3 часов времени, немного пряжи и синтепона, а также пара бегающих глазок и несколько помпонов.
Хотелось бы чтобы наш герой был ярким, поэтому для шляпы и шарфа я выбрала остатки весёленького меланжа, из которого вязала 10 лет назад шарф  себе (теперь таких найти не  могу).
Надеюсь, наш Снежок займёт достойное место под ёлкой, вместе с другими Новогодниками, а к акими пусть пока останется секретом!!! 

2 комментария:

  1. Юль, какой снеговичек классный. А шапочка с шарфиком вообще улет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! Я очень старалась и результат самой нравится.

    ОтветитьУдалить