воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Что развивать будем? (Часть 2)

Хочу продолжить тему размышлений о раннем развитии навеянную встречей с "мамами Умницами"
Вопрос организации занятий с малышами и мои мысли по этому поводу я осветила здесь: http://minevictorian.blogspot.com/2011/12/httpminevictorian.html

Рано или поздно любая мамочка занимающаяся ранним развитием задумывается о том, "что конкретно она хочет развить в своём ребёнке? Какой результат хочет получить?"
Некоторые мамы хотят к трём годам обучить своего рёбёнка читать, считать, разбираться в цветах  (растениях), птицах, рыбах, химических элементах, физике.... в целом цель неплохая, но если ребёнку это не интересно или Вы положили все свои силы на обучение, а результата не видно?
    Для меня цель развития Вики - прежде всего совместные занятия, организация чего - либо интересного ВМЕСТЕ. Моя дочка очень ценит это совместное творчество, в чём бы оно не заключалось: чтение, математика, познание окружающего мира, рисование или аппликация. Для неё это прежде всего СОВМЕСТНАЯ ИГРА, а потом уже обучение.
     Ваши занятия с ребёнком должны быть именно Игрой, ведь Игра - самый главный источник познания для детей от рождения до поступления в школу.
     Вы спросите, "А как же обучение чтению, счету...", за это я не беспокоюсь, в крайнем случае можно научиться всему этому в детском саду или школе, но думаю что мой ребёнок научится всему этому раньше. Я хочу показать дочке, что познание и обучение может быть увлекательным, ведь   многим из нас известно, как школа способна убить тягу к знаниям. И для того чтобы её сохранить требуется немало сил и заинтересованности нас РОДИТЕЛЕЙ.
   Каковы результаты НАШЕГО раннего развития:
-  Вика интересуется всем вокруг, начинает задавать вопросы "Что это?..., " Где....?"
-  У дочки хорошо развиты фантазия, логическое мышление, память.
-  Мы любим заниматься творчеством: рисовать лепить, клеить (результаты можете посмотреть в более ранних постах.
-  Я знаю что моя дочка читает и считает, по крайней мере пытается (но не всегда хватает выдержки довести начатое дело до конца), но она никогда не будет делать этого по требованию - только по собственному желанию.
-  Мы очень общительны, любим быть среди детей, всегда готовы помочь и очень подвижны.
Если Вы хотите поделиться своими мыслями - пишите в комментариях, будем очень рады!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий