вторник, 10 января 2012 г.

Сюрпризы от Бабушек и Деда Мороза



Я уже писала о тех подарках, которые Вика получила в первые дни Нового года.
Ещё Дед Мороз подарил нам мозаику «Магнетикус» - плоские геометрические фигуры на магнитной основе в металлической коробке. Теперь одна из наших любимых забав – выкладывать разные фигуры из разноцветных  элементов. Чаще получается строю я, а Вика совершенствует.
Я слишком мелкие детали убрала и добавила к основному набору детали покрупнее (розовые, голубые, лимонные, сиреневые).  
Пополнился и наш арсенал деревянных конструкторов. Я положила под ёлку дочке конструктор "Домик" из брусочков разной длинны, треугольников и маленьких кубиков. Единственная модель, которую производители предложили собрать - дом, над которым наш папа трудился пол ночи, а потом целый день не позволял даже пальцем прикасаться. 

Бабушка подарила Вике калейдоскоп, в глазок которого мы сначала пытались вставить свои пальцы, на освоение данного чуда нам понадобилось несколько дней, пока дочка поняла,  что в это отверстие необходимо смотреть. По душе Викуше пришёлся ещё один презент бабушки – игрушечный телефон, правда от однообразных мелодий у нас вскоре заложило уши.

Вторая бабушка привезла нам осеннюю куртку и красивый комплект из кофты-платья и лосин. И хотя дети не очень ценят такие подарки, но Вика на следующий день потребовала надеть на прогулку новую куртку, а в гости нарядное платье.

2 комментария:

  1. Юль, как здорово! магнитный конструктор вообще понравился! Дашке тоже столько всего подарили! Сама как ребенок радовалась. Больше всех она была рада дюймовочке и 2 уровню сложи квадрат. (прикинь, за 10 минут все выложила сама с первого раз, а там 4-5 лет стоит). вот наши детки молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня были на юбилее у моего дяди, брали с собой этот конструктор, очень помог и в дороге и отвлечь дочку от застолья.
    По поводу квадрата, уже писала на "Умнице", я показывала Вике до отпуска 2 уровень, ни в отпуске, ни после мы к нему не прикасались, Вика сама вспомнила и собрала 4 фигуры из 4 элементов, потом принесла мне показать. Так, что для наших детей возрастные нормы 4+

    ОтветитьУдалить