суббота, 16 февраля 2013 г.

Символ России


В начале  года  наши добрые друзья  блог и школа "Учимся играя" начали новый проект "Игрушки мира". Конечно мы с Викушей не могли пройти мимо такой замечательной идеи и тоже решили принять участие.
Еще в середине января мы провели тематическое  занятие посвященное символу нашей Родины - матрёшке.
Сначала  знакомились с главной героиней на примере двух деревянных куколок с 5 и 9 вкладышами.


Рассматривали их сравнивали по размеру, рассматривали какие цвета используются художникам при росписи, преобладающее орнаменты.
Потом я включила музыку и мы делали наклоны  и кружились как матрёшки, здоровались, качали головой...
Вместе с дочкой сделали шаблоны матрёшек из бумаги. К сожалению, циркуль не нашли, зато воспользовались подручным материалом, различными баночками  и кружками чтобы нарисовать круги. Вику так увлекло это занятие, что она сделала себе сразу три шаблона.

Затем я всё это вырезала. Пока я кроила детали из фетра  дочка разрисовывала свои шаблоны масляной пастелью, естественно, зеленым цветом и телесным - лицо.

 Украшать узорами сразу отказалась, и так красивые.
 Но потом оторвалась с пайетками  и бусинами на моей Матрёне


2 комментария:

  1. Юль, как здоров поиграли, и матрешка из фетра такая яркая. Спасибо, что рассказала о ваших играх. я твою матрешку в галерею добавила на Pinterest

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша!Я думала мы уже безнадёжно опоздали...

    ОтветитьУдалить