четверг, 21 февраля 2013 г.

Волшебная карта

И снова наши друзья сподвигли нас с Викушей на участие проекте "Путешествие в изумрудный город".
Те кто продержатся в проекте до завершения и все выполнят задания получат призы от Спонсоров  проекта Онлайн Школы "Учимся играя" , хозяйки "Вагона сказок", и авторов наборов "Тематики"
Для меня серия книги А. Волкова особенная, с ней связано много добрых воспоминаний.
Свою первую книгу  "Волшебник Изумрудного города" я купила в 1991 году за 40 копеек.
Она представляла собой газету формата А4 из 80 страниц. Все иллюстрации в ней были чёрно - белые и я раскрашивала их карандашами. Эту книгу помнит вся моя семья и часто смеётся по этому поводу "Вот она жажда знаний".
В 1993 году всю серию из 3 томов приобрели моему младшему брату, тогда - то я и смогла прочитать продолжение по главе каждый вечер вслух.
А в прошлом году я обнаружила книги в шкафу и начала читать уже своей дочке. Но осилили мы пока только "Волшебника", поскольку дочка под него очень быстро засыпает.
Вчера и сегодня с удовольствием рисовали карту сказочной страны, пока это только макет, поскольку одновременно рисую свой цветной вариант акварельными карандашами и простым карандашом под раскрашивание для Вики.

      Иллюстрацию брала с эрзаца  книги младшего брата. 

Место оставила для уточнений по карте.

По ходу выполнения задания у меня возникла ещё одна задумка: сделать карту Волшебной страны на фланелеграфе - на поле 1х1 м поместить фетровые разноцветные домики и замки, в соответствии  с сюжетом сказки. Но пока времени на её осуществление нет.


4 комментария:

  1. Юлечка. спасибо большое за участие в проекте! Очень понравилась идея с фланелеграфом. Я тоже эту книгу принесла с собой из детства. Люблю ее всем сердцем :)
    p/s/ добавь пожалуйста ссылочки на спонсоров проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, всё подправила. Видимо работа и конец недели влияет на мыслительную деятельность, т.к. не сразу поняла что подарки самым стойким будут от спонсоров.

      Удалить
  2. С фланелёграфом должно получиться Супер! Но и сейчас очень симпатично:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Милана!Рады видеть Вас у себя в гостях. Дочка очень ждёт когда начнем играть с картой, а свой вариант уже весь изрисовала фломастерами.

    ОтветитьУдалить