понедельник, 26 марта 2012 г.

Мои первые шедевры от "Умницы"


В 2010 году компанией "Умница" были созданы комплекты по развитию творческих способностей малыша:

  • "Мои первые шедевры. Чудо-пчёлка" от 9 месяцев;
  • "Мои первые шедевры. Жираф и пятнышки" от 1 года;
  • "Мои первые шедевры. Кошки-мышки"  с 1,5 лет.
Внутри каждого комплекта 30 готовых шаблонов для занятий творчеством,каждый шаблон в двух экземплярах - один для мамы, второй для ребёнка. На шаблоне для мамы есть краткая инструкция, что необходимо сделать.
Вы можете заниматься творчеством одновременно с ребёнком, а можете показать малышу образец на своём шаблоне, а он пусть повторит на своём.

В 2011 году был выпущен комплект "Мои первые шедевры. Братцы - ёжики" для детей от 1 года, посвященный лепке из теста и глины. 

В комплект входят, две стеки, папка для работ, книга с методическими рекомендациями две двухсторонние подставки:
  • Стол,накрытый скатертью
  • Лес
  • Река
  • Остров

С 9 месяцев малыши при помощи этих комплектов учатся работать с:
  • пластилином;
  • глиной;
  • тестом;
  • пальчиковыми красками;
  • гуашью;
  • восковыми мелками
  • акварелью;
  • карандашом.

Осваиваем техники:
  • обрывная аппликация;
  • рисование ладошками;
  • рисование кулачками;
  • рисование горизонтальных и вертикальных линий;
  • отщипывание и размазывание пластилина;
  • аппликация крупами;
  • рисование пальчиками примакивание кисточкой;
  • рисование отпечатками бумаги;
  • отщипывание и размазывание пластилина;
  • катание шариков и колбасок;
  • аппликация из пластилина, ткани;
  • рисование пальчиками;
  • рисование ватными палочками;
  • рисование ниткой;
  • катание шариков и колбасок;
  • защипывание пластилина.
Я лично для своего ребёнка эти комплекты не приобретала, но один из них нам подарили на Новогодней ёлке в "Умнице".

Комментариев нет:

Отправить комментарий