В последнее время стала замечать, что на моё предложение "Давай играть" Вика бежит доставать Блоки Дьенеша и палочки Кюизинера.
Вика любит заниматься именно по альбомам к данным пособиям или складывать фигуры самостоятельно.
Мы используем "Блоки" для изучения цветов и геометрии, отработки понятий "больше -меньше", "широкий - узкий".
Из палочек любим строить различные дорожки, закрепляем знание цветов, понятия "короткий - длинный".
Выполняя задания не забываем и о математике, считаем сколько палочек нам нужно всего, сколько мы уже положили и сколько осталось. Таким образом в ненавязчивой форме отрабатываем порядковый и количественный счёт, производим простейшие математические действия.
В данный момент у нас есть альбомы соответствующие нашему возрасту на 2 -3 года. Если раньше я сомневалась, нужны ли нам другие альбомы, то сейчас наблюдая интерес со стороны дочки к играм с этими пособиями я собираюсь пополнить свою дидактическую библиотеку.
Сегодня мы с Викой использовали "Блоки" в нашей "Летающей теме" , а в итоге дочка начала строить солнышко, выкладывать дорожки, прятать мышек от кошки и делать рожки козлятам в альбоме.
Вот что значит ранне развитие ребенка. У нас тоже был период, что на предложение поиграем Олеся тащила учебные пособия или развивающие игрушки. Но теперь повзрослела - в куклы полюбила играть.
ОтветитьУдалитьЛюдмила, в том то и дело, что появилось это у нас после нового года, до этого особого увлечения не наблюдала.
ОтветитьУдалитьА когда дочка зовёт меня играть - то в почёте домик с мебелью и куколки http://minevictorian.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html