На Йоге народу было немного, сказались вчерашние посиделки,
да и ветер прохладный, ни купания в море, ни душа не хочется, зато замечательно
спится.
После завтрака пошли играть на пляж, но единицы рискнули
пойти купаться, а детки с удовольствием лепили куличики и переливали водичку из
ёмкости в ёмкость.
На английском изучали животных, Вика стремилась побыстрее выкрикнуть
всё, что знает, хоть и по – русски. Сказала что её любимый – волк. Занятия английским и детской йогой проводятся
в кругу, организаторы расстилают большой четырёхцветный парашют, на нём же мы
закрепляли цвета по – английски.
Творческое занятие «Рисуем маму» проводилось на пляже,
деткам выдали по баночке пальчиковых красок и дали задание раскрасить маму на
своё усмотрение. Вика сначала озиралась, что и как делают другие, а потом
повторяла на мне: нарисовала красный нос и щёки, повазюкала зелёным по рукам и
всё время спрашивала «Где ещё можно?», «Уже хватит?». Раньше она очень любила
рисовать пальчиковыми красками, а сейчас предпочитает кисточку и едва капнув на
себя краску бежит мыться или снимает одежду «Грязная – нужно стирать». Но самое
интересное началось в процессе отмывания мам и пап в море: оказалось что краска
смывается с трудом, я сразу побежала в номер за мылом на спонже и отдраивала
всех желающих.
По просьбам мам мы рисовали «Мою семью», а психолог нам его интерпретировала.
Сначала Вика сказала, что мы будем рисовать маму, я рисовала её рукой, а потом
дочка взяла процесс в свои руки, нарисовала папу, себя, прабабушку и
прадедушку, сверху облака и отметила, что это тоже Вика. Психолог отметила что
рисунок довольно схематичен для трёх лет и посоветовала рисовать людей перед
зеркалом, так как не у всех прорисовываются черты лица.
После обеда я участвовала в Мастер – класс «Шнурок самураев - кумихито»(наподобие
феничек). Сначала мы делали станок для плетения из картона, потом подбирали
цвета и отрезали нитки. Решили на пробу делать все один узор. Большинство из нас
выбрали мулине, его пришлось разбивать на 2 пряди. Само плетение довольно
лёгкое, главное понять принцип плетения и смены нитей. На будущее если решу
плести ещё сделаю себе станок из изолона (пенка из которой делают туристические
коврики либо строительный утеплитель) и буду плести из вязальных нитей типа
лилии.
Утром, пока Вика играла на пляже, я собирала гладкие камушки
различной формы для Творческого занятия «Смайлик». Мы покрасили свои камни
акрилом в лимонный цвет, Вика так вошла во вкус, что вместо двух камней
покрасила шесть. Оставив камни сохнуть мы пошли играть с парашютом и учить
считалки, а когда вернулись обнаружили, что два камня у нас увели. Убедившись,
что краска высохла приклеили к камням бегающие глазки и нарисовали маркером
носики и ротики.
На Детской Йоге
демонстрировали различных животных и долго возмущались, что инструктор забыла
про тоннель.
Кукольный театр «Три поросёнка» показывали старшие дети и
родители.
На Звёздной дорожке
Вика выбрала белый перламутровый квадратный камешек.
Посиделки с Психологом были посвящены «Сказкотерапии». От 2
до 4 лет дети предпочитают житейские сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Волк и
семеро козлят»…, но и в этих сказках простых на первый взгляд спрятан мощный
посыл. Мы долго гадали, что бы могло быть в «Колобке», моя версия была - «Доверие к окружающему миру», а на самом
деле «Отсутствие чёткой цели у главного героя» (по Эрику Бёрну). Узнала для
себя, что есть аналог «Колобка» со счастливым концом «Кати – горошек».
Ближе к 4 годам ребёнок начинает интересоваться волшебными
сказками «Конёк – Горбунок», «Поди туда, не знаю куда…», «Царевна – лягушка»…,
каждый находит в этих сказках что – то своё. Появляются любимые герои.
Волк – очень харизматичный и ресурсный для ребёнка персонаж:
сильный, смелый, хитрый.
Из современных произведений мультипликации выделили
качественный отечественный сборник «Гора самоцветов».
я смотрю волк становится популярным ;)
ОтветитьУдалитьУ Вики он стал популярным после просмотра Ваших фоток из Дарвиновского музея ;) :)
Удалить