воскресенье, 21 октября 2012 г.

Первый день в саду: тревоги и радости


11 сентября мы с Викой первый день ходили в детский сад. Но обо всём по порядку:
Предыдущие 10 дней (до поступления в детский сад) Вика провела в деревне с бабушкой, поскольку я с 1 сентября вышла на работу.
И вот в пятницу (7 сентября) пришло радостное известие - нам дали полноценное место в детском саду, в том районе где я работаю.


Накануне посещения дочкой детсада я решила сходить на разведку и отнести в сад наши документы.
Едва войдя на территорию я заметила огромные мягкие игрушки на детских площадках (уже в третьем детском саду их вижу) и судя по состоянию сидят они там не один сезон, подвергаясь всем погодным катаклизмам.
Пока писала заявления обратила внимание на характерные крики, как позже выяснилось они раздавались из группы, в которую нас определили. Когда я заглянула в группу оказалось что там одновременно заливались слезами около 15 малышей от 2 лет.
Вечером вернулись папа и Вика и мы принялись готовиться к садику: помылись, выбрали одежду и пошли спать.
Утром Вика встала с трудом, канючила "не хочу в детский сад, хочу спать!" В итоге папа понёс Вику в машину без обуви. Всю дорогу до сада Вика продолжала возмущаться. Но стоило нам увидеть детскую площадку на территории детсада как дочка заявила: "обувайте сапожки, я иду в садик".
В группе Вика разделась и за руку с воспитательницей ушла в группу. Меня попросили забирать её на этой неделе к 12 часам. Но когда я вошла в группу, дочка вышла в раздевалку и заявила "Мама, иди работай, я ещё буду спать и слушать сказку". Пообщавшись с воспитателем я выяснила, что дочке в группе очень понравилось, она с удовольствием играла, хорошо поела и не разу не вспомнила про родителей. А ещё, мы самые старшие в группе, основная часть около 2 лет и ещё не пользуются горшками и ходят с пустышками.
Однако когда я вернулась за дочкой в 16.30 выслушала первое "ФИ". С 13.00 до 15.30 у них тихий час. Первый час Викуша вздремнула, ещё около часа просто сидела на кровати, а последние 30 минут прыгала на кровати и кричала. Увещевания воспитателя и старшей воспитателя не подействовали.
Мы ещё немного погуляли на детской площадке своей группы и поехали на маршрутке домой.
Вике в садике очень понравилось и ушла она только с условием, что мы придём завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий